Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация (сумка, упаковка, пломбы, наклейки, ярлыки и пр.) и потребительские свойства.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом, т.е. произведенным по индивидуальному заказу.
-
При возврате товара надлежащего качества
интернет-магазин за свой счет проведет экспертизу в
течение 5 (пяти) рабочих дней.
Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (пятна, дырки, разрывы и повреждения ткани, швов, стежек, вышивок, аппликаций, царапины, повреждения молнии или других элементов товара или его упаковки), то интернет-магазин будет вынужден принять отрицательное решение и вернуть товар Клиенту.
Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что Клиентом выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то интернет-магазин обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения товара и заявления о возврате.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, а именно 1 (одного) года.
- Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
- Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Способы возврата и адреса доставки
Самостоятельно, курьером, Почтой РФ, или в ПВЗ СДЭК по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 36.
Мы не принимаем возврат товара с условием наложенного платежа. При нарушении данного условия Покупателем Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и оплаты денежных средств.
Для возврата товара направьте запрос на электронную почту help@bionightstore.ru или в Whatsapp, указав номер заказа, и дождитесь ответа или звонка от менеджера с инструкцией.